История эта случилась в провинциальном городке.

Был февраль месяц, стояли крещенские морозы, была сильная пурга.

В нашем клубе бодибилдеров было в тот день не многолюдно.

Четверо ребят одним из которых был я занимались качем остальные из тех кто там был тут и работали.

Была Настя наш администратор - миловидная девушка 20 лет, наш медик и массажист Петрович, ярый атеист проживший уже 57 лет, и в своём кабинете сидел наш директор Сан Саныч.

Все было как всегда. И вот дверь в наш клуб открылась в пустив большое облако белого пара и мелкого снега, тут же начавшего таять, из которого вышел молодой парень со слезами на глазах. Он подошёл к Насте и почти шепотом спросил о наличии врача. По его лицу было видно, что он испытывает сильную боль. Настя позвала Петровича, который в массаже просто ас, так как занимается им больше тридцати лет.

Петрович подошёл, и парень, чуть не плача, попросил его помочь, сказав, что у него судорога мышцы. На вопрос где болит парень левой рукой показал куда то за спину. Петрович подозвал меня и сказал, чтобы я помог снять парню куртку, после чего предложил парню прилечь на топчан.

Нет, Петрович всё-таки мастер своего дела и быстро буквально за каких-то 10 секунд нашел место судороги и начал разминать мышцу, а вот потом по мере лечения наш доктор сначала хмурился, а потом задал парню вопрос, кто он. Я стоял рядом и очень удивился этому вопросу. Парень в ответ переспросил, что случилось. И Петрович сказал, что он хорошо разбирается в строении человека и его мышц, но он в первый раз в своей жизни столкнулся с той мышцей которую сейчас разминает. Я стоя рядом переспросил Петровича: это как, на что наш врач ответил, что ни у кого за все то время что он массажирует, он не встречал этой мышцы, и если она у кого и есть, то в атрофированном состоянии, а тут она рабочая. Вот док и спрашивал у парня, может он знает за что отвечает та мышца, у которой была судорога. Парню видно стало намного легче, он сам сказал, что всё уже кончилось, и судорога его отпустила.

Сердечно поблагодарил, уже одел куртку и направился к выходу, когда Петрович и задал свой вопрос. Парень повернулся, посмотрел на Петровича, улыбнулся, сказал "крылья" и вышел из зала в тут же появившееся после открытия двери на улицу белое облако пара.

Город у нас небольшой, но того парня никто из нас больше не видел, а Петрович у нас стал верующим в Бога и ярым Христианином. Вот такая история.