Законоучительство, педагогическое мастерство и заветы св. прав. Иоанна Кронштадтского современным педагогам

Законоучительство, педагогическое мастерство и заветы св. прав. Иоанна Кронштадтского современным педагогам

Бог прославляется во святых своих (ср.: 2 Фес. 1:10). Этим и объясняется наш особый интерес к жизни и опыту святых и особенно дорогого сердцу батюшки отца Иоанна Кронштадтского, который с пламенной любовью жил во Христе, а Христос в нём...

Читать далее...
Педагогам | 10.06.2018

Воспитательный потенциал уклада православной семьи

Воспитательный потенциал уклада православной семьи

Построение системы духовно-нравственного воспитания в семье и школе предполагает возрождение полноты православной жизни, а в образовании - восстановление традиционных для России духовно-нравственных ценностей.

Читать далее...
Педагогам | 08.06.2018

Воцерковление - наилучшее средство христианского воспитания

Воцерковление - наилучшее средство христианского воспитания

Чтобы осмыслить процесс воцерковления человека, необходимо в первую очередь, насколько возможно приблизиться к пониманию того, что есть в существе своём созданная Богом Церковь, какова ее природа, назначение, устроение, цель и задачи...

Читать далее...
Педагогам | 07.05.2018

Основные принципы педагогики св. прав. Иоанна Кронштадтского

Основные принципы педагогики св. прав. Иоанна Кронштадтского

Отец Иоанн заявлял не раз, что задача каждого преподавателя состоит в том, чтобы дать ученикам прочный фундамент знаний, на котором они сами могут впоследствии строить здание разумного миропонимания.

Читать далее...
Педагогам | 13.06.2017

Цель жизни и воспитания вне Церкви недостижимы

Цель жизни и воспитания вне Церкви недостижимы

Для спасения человека-грешника нужны со стороны самого человека, кроме желания спастись, ещё искренняя и правая вера в Бога, надежда на Его милосердие и как свидетельство веры - добрые дела. А со стороны Бога нам нужна Eго спасающая благодать.

Читать далее...
Педагогам | 20.03.2017

Нет детей - есть люди...

Нет детей - есть люди...

Нет детей - есть люди... Нет детей - есть люди, но с иным масштабом, понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств... Поэтому-то ребенок равный нам - ценный - человек...

Читать далее...
Педагогам | 29.12.2016
1 2 3 ... 13 14 »