Законоучительство, педагогическое мастерство и заветы св. прав. Иоанна Кронштадтского современным педагогам

Законоучительство, педагогическое мастерство и заветы св. прав. Иоанна Кронштадтского современным педагогам

Бог прославляется во святых своих (ср.: 2 Фес. 1:10). Этим и объясняется наш особый интерес к жизни и опыту святых и особенно дорогого сердцу батюшки отца Иоанна Кронштадтского, который с пламенной любовью жил во Христе, а Христос в нём...

Читать далее...
Педагогам | 10.06.2018

Воспитательный потенциал уклада православной семьи

Воспитательный потенциал уклада православной семьи

Построение системы духовно-нравственного воспитания в семье и школе предполагает возрождение полноты православной жизни, а в образовании - восстановление традиционных для России духовно-нравственных ценностей.

Читать далее...
Педагогам | 08.06.2018

Основные принципы педагогики св. прав. Иоанна Кронштадтского

Основные принципы педагогики св. прав. Иоанна Кронштадтского

Отец Иоанн заявлял не раз, что задача каждого преподавателя состоит в том, чтобы дать ученикам прочный фундамент знаний, на котором они сами могут впоследствии строить здание разумного миропонимания.

Читать далее...
Педагогам | 13.06.2017

Цинизм – это болезнь профессионального православия

Цинизм – это болезнь профессионального православия

Сейчас в определенном смысле стало хорошим тоном в православных кругах говорить, что человек замолился: правила читает, каноны, кафизмы, слишком благочестив. Это произносится как диагноз...

Читать далее...
Педагогам | 12.11.2016

О религиозном образовании и гостеприимстве

О религиозном образовании и гостеприимстве

Есть ли смысл говорить о свете людям, которые не ощущают, что они во тьме? Как говорить об особом Пути тем, кто даже не осознает, что в мире множество дорог? Как можно взыскать истинный ответ, когда и вопроса-то нет?

Читать далее...
Педагогам | 03.09.2015

О доверительной обстановке в обучении

О доверительной обстановке в обучении

В первую очередь перед учителем стоит задача создать доверительную обстановку, в которой между ним и учеником возможны отношения без страха, где основным и наиболее ценным источником развития и становления будет обоюдный опыт.

Читать далее...
Педагогам | 02.09.2015
« 1 2 3 4 5 ... 13 14 »