Наблюдение - один из трёх основных методов познания мира. Это должен знать пятиклассник из начального курса биологии и географии.
Умеют ли первоклассники наблюдать, замечать, обобщать и воспринимать то, что вокруг нас. Восхищаются ли они этим миром, в котором живут?
Предлагаю заглянуть в театральный зал школы. И вместе с первоклашками УКЦ «Родник» поиграть в игру «Мир вокруг нас».
Итак, раз, два, три, - смотри! Удивительное перевоплощение! Неправда ли?
Благодаря умелым рукам декоратора Е. Гавриловой, системному подходу к делу образования учащихся завуча школы и автора игры - Т.Г. Дувановой, авторской интерактивной викторине по Окружающему миру от Е.К. Барковой, обобщающий урок предметной недели Окружающего мира для 1-х классов превратился в настоящий праздник знаний.
Первоклассники Дарьи Николаевны Антоновой и Ирины Михайловны Искры нежданно-негаданно оказались на чудесной лесной опушке. Царства грибов, животных и растений завладели их вниманием на целый урок. Сколько положительных эмоций. Сколько интересных заданий. Сколько впечатлений!
Переходя от станции к станции, ребята отгадывали загадки, составляли словесно-логические пары, отвечали на вопросы викторины, любовались прекрасными слайдами презентации, соединяли части целого, учились работать в паре и в команде, радовались и радовали!
Человечество так или иначе стремится понять, рассмотреть, исследовать и объяснить то, что премудро устроил Господь и всякий раз приходит к выводу: «тайна сия велика есть».
Так, что на наш век ещё хватит ребусов и загадок о том Божественном и прекрасном мире, что в нас и вокруг нас.