Учебно-консультационный центр «Родник» в нынешнем году приоткрывает двери учебных классов для внимательных читателей нашей рубрики и постарается познакомить Вас с нашим учебным процессом, педагогами и детьми.
Итак, что же это за зверь такой: «наименьшая единица общения»?!
Что скрывает загадочное определение? Какое отношение имеет оно к данной заметке?!
Ответ прост! Наименьшей единицей общения мы называем предложение, то есть ту фигуру речи, без которой немыслимо само общение.
Вот этой-то «фигуре» и был посвящён сегодняшний рабочий урок 3 «Б».
Целью его стало обобщение знаний по теме «Предложение».
Ирина Михайловна Искра, классный руководитель 3 «б», выстроила урок русского языка как всегда четко и интересно.
Заглянув в класс, я вынуждена была вернуться туда снова, но уже с телефоном в руках! Потому что, во-первых, мне понравилась деловая атмосфера урока!
Во-вторых, впечатлила активность и вовлечённость детей.
В-третьих, очаровал стиль общения педагога с учениками.
В-четвёртых, порадовала предварительная работа по подготовке дидактического материала к уроку.
Тем временем вопросно-ответную форму работы сменила поисковая деятельность, которая сопровождалась работой с таблицами и информативными картами по теме.
Как же захотелось присесть за одну из парт и разобраться с каверзными членами предложения, определиться с целью высказывания и интонационными штрихами. Но каждому своё! Я закрываю дверь, а урок продолжается.
«Ребята справились со сложной темой, показали устойчивые знания. Работая над предложением, мы впервые попробовали с помощью карточки-помощницы определить, какими членами предложения являются данные второстепенные члены. И у нас это хорошо получилось!» — дополнит мои впечатления об уроке И.М. Искра.
Вот так изо дня в день, из урока к уроку, шаг за шагом мы продвигаемся к прочным знаниям, формируем учебные навыки и умения, растим будущее. И все это благодаря «минимальной единице общения».