Благодарим неравнодушных!

…Так уже было в истории. Если вспомнить период Первой мировой войны, то окажется, что та война была не для всех. Вслед за эмоциональным патриотическим подъёмом в стране, пришла усталость, информационный повод себя исчерпал, и большинство жителей обеих столиц продолжили жить так, как будто ничего не происходит. Устраивались пиршества, проходили балы, а на воротах Летнего Сада висела табличка: «Вход нижним чинам и собакам воспрещён». То есть те, кто проливал свою кровь, приравнивались к собакам, и им был закрыт доступ в места для «чистой» публики. И вот это разделение на «чистых» и «нечистых» особенно настораживает.

«Мы – за мир!» - говорят сегодня некоторые люди. Автоматически назначая остальных апологетами войны.

Вовсе нет!

У меня нет задачи сейчас касаться политических причин происходящих событий. Независимо от наших желаний или нежеланий, мы уже там, мы уже в этом событии все. Только одни, не теряя чувства реальности, мобилизованы и призваны, даже находясь в глубоком тылу, а другие как будто играют в детскую игру – если я закрою глаза, если я ничего не вижу, то ничего и нет.

Сегодня хочется говорить о реалистах, о нас с вами.

В этот раз был необыкновенно большой отклик на сбор медикаментов, одежды, предметов первой необходимости, подарков для наших бойцов, для ребят, которые мёрзнут в окопах и ежеминутно рискуют жизнью.

Огромное спасибо отзывчивым нашим прихожанам, нашим деткам замечательным, нашим родителям заботливым! Принесли всё самое нужное. Подписали открыточки с добрыми словами. Первая партия уже отправлена, уже там. Но сбор продолжается.


Связь
Говорят, это все – чушь,
И какая у нас связь?
У меня каждый день
Душ,
У него каждый день
Грязь…
Я хожу, не боясь
Мин,
Под ногами в снегу –
Твердь.
У меня каждый день
Мир,
У него каждый день
Смерть…
Только в сердце моём
Грусть.
Я молитву шепчу
Вслух:
Пусть вернётся домой!
Пусть!
Незнакомый, но мне
Друг.
И молитва летит
Ввысь,
Что ей лужи, снега,
Грязь…
Я прошу для него
Жизнь.
Вот такая у нас
Связь.

Автор неизвестен

Светлана Завьялова