УКЦ «Родник» продолжает культурную программу весенних каникул.

Мы - в Кладовой мудрости, и это - неслучайно, ведь Санкт - Петербург призвал интеллигенцию города посвятить каникулы Неделе Детской Книги.

Вот где побывали интеллигенты- второклассники вместе с О.В. Беляевой.

«Наша прогулка началась с экскурсии по Казанской площади и посещения собора. Благословясь, у Чудотворного Образа Царицы Небесной, мы отправились в Центральную Городскую Детскую библиотеку им. А.С. Пушкина!»

И встретили… Пушкина!

Похож, не правда ли?! Бакенбарды, белые перчатки, вежливое, только на Вы, обращение.









А ещё незабываемые раритеты, некоторые из которых читаются только при помощи микроскопа - это Отдел Редкой книги.





В Отделе Креативной Книги, с него и началась экскурсия по библиотеке, - настоящий праздник для ребят!

«Каких книг тут только нет: с движущимися картинками, больших размеров, с животными, изображенными в натуральную величину; книжки- гармошки, их можно читать всем классом сразу; книжки, которые нужно не только осязать, но и обонять».











Сколько же ярких и замечательных эмоций получили наши второклассники на этой экскурсии! Даже закономерная усталость не помешала им быть культурными петербуржцами и интеллигентными слушателями.

«Время бежало очень быстро, пора домой. Наша обратная, по словам ребят, «лабиринт-дорога» до Исаакиевской площади, помогла рассмотреть и сравнить два собора: Казанский и Исаакиевский, которые так часто путают неопытные краеведы. Теперь путаницы не будет».

Солнышко светило нам всю прогулку, поэтому путешествие получилось ярким и, надеюсь, познавательным!

Культурный маршрут школьников постарше привёл учеников пятого класса в Кладовую мудрости, которая поближе.

Вот, что рассказал об экскурсии в Районную Детскую Библиотеку. А.В. Дуванов:

«Пятиклассники побывали на занятии: "Мосты Петербурга". Узнали какой мост был первым, что такое наплавной мост, в чём особенность разводных мостов. Научились находить их на карте. Обсудили проект 18 века: мост Кулибина через Неву. Самые активные отвечали на вопросы лектора и получили памятные подарки-книги по истории Петербурга».





Надеемся, что подобного рода занятия благодатно отзовутся в душах наших школьников и поддержат интерес к Детской Книге и печатному слову, вызовут желание самостоятельно посетить Кладовую мудрости.

Инна Мартиросова