Спасо-Парголовский храм торжественно встретил праздник Входа Господня в Иерусалим.
![](/_pu/260/56546081.jpg)
Накануне, праздничное Всенощное бдение возглавил настоятель храма протоиерей Роман Ковальский в сослужении духовенства храма.
![](/_pu/260/55906032.jpg)
После чтения Евангелия, был совершен Чин освящения ваий.
![](/_pu/260/38892511.jpg)
![](/_pu/260/69841991.jpg)
![](/_pu/260/45601039.jpg)
![](/_pu/260/53138911.jpg)
В день праздника было совершено три Божественных литургии. Многие прихожане причастились Святых Христовых Таин.
![](/_pu/260/10292361.jpg)
Торжественный вход Иисуса Христа в Иерусалим был вступлением Его на путь крестных страданий. Об этом событии рассказывают все четыре евангелиста — Марк, Матфей, Лука и Иоанн. Христос въезжал в Иерусалим торжественно, подобно древним царям, но не как царь земной или победитель на войне, а как Царь Небесный, Победитель греха и смерти.
Воспоминанию этого события и посвящен один из основных церковных праздников, который в Православной Церкви включен в число двунадесятых. Он празднуется в воскресенье, непосредственно предшествующее пасхальному и открывающее собой Страстную седмицу, то есть включается в разряд переходящих.
![](/_pu/260/64115867.jpg)
Праздник Входа Господня в Иерусалим, Неделя Ваий или Цветоносное воскресение, на Руси издревле называется Вербным воскресением. Название происходит от того, что на этот праздник верующие приходят с ветками вербы, ивы и т.п., в ознаменование тех ветвей, которые резали иудеи, встречавшие Иисуса Христа в Иерусалиме.
Освящение верб в Спасо-Парголовском храме происходило весь день.
![](/_pu/260/61348449.jpg)
![](/_pu/260/24661868.jpg)
![](/_pu/260/76339319.jpg)
![](/_pu/260/67843464.jpg)
![](/_pu/260/51584411.jpg)