Татьяна Шульман
Одна женщина недавно рассказала, что она на всю жизнь запомнила историю 26-летней давности, когда она, ученица 6 класса, ничего не написала в проверочной работе, потому что ей было скучно решать то, что она могла сделать устно. И весь урок она посвятила разработке "теории быстрого решения задач".
Учительница подошла и спросила: "А что же ты, Верочка, ничего не написала в работе?"
"А я теорию придумываю. Свою собственную! ", - сказала девочка.
Ничего не сказала женщина, погладила девочку по голове и отошла в сторону.
В конце урока, внимательно посмотрев на Веру, учительница произнесла такую фразу:
"Знаете, я сегодня не буду у вас собирать проверочную работу, вы ее дома сами проверьте еще раз".
И Верочка поняла, что это из-за неё, чтобы не ставить ей "двойку" за пустой листочек.
Давно выросла та девочка и стала довольно уважаемым человеком, закончила 2 института. И эту историю она теперь рассказывает своей дочке.
Ерунда ведь! Правда?
Ну , что тут такого особенного?" - скажем мы. И что тут вспоминать?
Элементарное уважение к маленькому Человеку. Вот чего не хватает нашим детям сегодня.