Ирис Ревю



Было совсем тихо. Все в лесу знали, что должна прийти Тётушка Зима и ждали её прихода. Лисёнок, Зайчонок и Бельчонок ещё никогда не видели зимней хозяйки. Ещё бы! Ведь когда они родились, было тепло, вся земля была покрыта мягким зелёным ковром. Вот зверятам и не довелось пока увидеть зимы, они лишь слушали рассказы старших про морозы да вьюги, и не могли себе представить, что когда-то будет холодно и зябко.

Наконец над лесом показалась снеговая туча. Быстроногий заяц-беляк увидел её первой. Он с нетерпением ждал прихода нового времени года, но оно никак не наступало. Наконец снеговая туча задержалась над лесом, и Тётушка Зима спустилась на землю.

Первым делом Лисёнок, Зайчонок и Бельчонок увидели белый, серебристый снег. Ух ты! Снежок сам идёт откуда-то сверху, словно машина какая включена. А по снегу, навстречу им шла сама зимняя хозяюшка.

- «Ну, что, лесные жители, испугались меня?»

- «Нет, Тётушка, Зима», — первым ответил Зайчонок. — «Я давно уже козыряю в белой шубке, и жду твоего прихода».

- «Молодец! А ты, бельчонок?»

- «Я сделал запас орехов, спрятал их в дупле и немножко орехов закопал в землю».

- «Похвально», — сказала Зима. — «А, что скажет Лисёнок?» — строго спросила она.

- «Я запасов не сделал, ведь я – охотник, мне так говорила мама, и я охочусь круглый год» — сказал Лисёнок. — «Мама объяснила мне, что я смогу под снегом услышать писк полевой мыши и обязательно поймать её. Потому что я – ловкий и ушки у меня чуткие. Но к твоему приходу, Тётушка Зима, я тоже готов. Посмотри, какая у меня шуба, какой у неё длинный зимний мех, густой и пышный. Летом моя шубка была совсем другой. И не страшны мне теперь ни метели, ни холода».

Тётушка Зима была очень рада тому, что зверята хорошо подготовились к её приходу. Она решила сделать им маленький подарок. Щедро посыпала снегом, полянки, опушки, косогоры и попросила солнышко посветить поярче.

До самого вечера Лисёнок, Зайчонок и Бельчонок резвились на заснеженной полянке. Они играли в снежки, прыгали в сугробы, катались с горки, бегали наперегонки и прыгали со снежных косогоров. Никогда у них не было такого чудесного праздника — Праздника Зимы.