Однажды ученик прямо с порога сказал Учителю:
— Учитель, я узнал, что один консультант по продажам в другой стране пишет еженедельную колонку в газете и постоянно использует твои мысли и высказывания!
— Скажи, а он сильно искажает идеи?
— Нет. Мой друг, который живёт в той стране, прочитал мне вслух по телефону всю статью. Такое впечатление, что текст писал ты сам, но подписано чужим именем. Как ты собираешься поступить, учитель?
— А почему ты решил, что я собираюсь как-то поступить?
— Ну, как же, учитель! Ведь этот человек ворует у тебя мысли. Кроме того, он выглядит в глазах своих читателей гораздо умнее, чем он есть — и это за твой счёт, учитель!
— Ты хочешь сказать, что из-за этих статей я глупею?! — засмеялся учитель.
Эта история — ещё одно подтверждение тому, что учитель не считал важным, каким-то образом заявлять права на путь или на его исследование, точнее, следование ему. Учитель утверждал, что гораздо важнее, распространение идей пути среди тех, кто готов их воспринимать.
— Учитель, я узнал, что один консультант по продажам в другой стране пишет еженедельную колонку в газете и постоянно использует твои мысли и высказывания!
— Скажи, а он сильно искажает идеи?
— Нет. Мой друг, который живёт в той стране, прочитал мне вслух по телефону всю статью. Такое впечатление, что текст писал ты сам, но подписано чужим именем. Как ты собираешься поступить, учитель?
— А почему ты решил, что я собираюсь как-то поступить?
— Ну, как же, учитель! Ведь этот человек ворует у тебя мысли. Кроме того, он выглядит в глазах своих читателей гораздо умнее, чем он есть — и это за твой счёт, учитель!
— Ты хочешь сказать, что из-за этих статей я глупею?! — засмеялся учитель.
Эта история — ещё одно подтверждение тому, что учитель не считал важным, каким-то образом заявлять права на путь или на его исследование, точнее, следование ему. Учитель утверждал, что гораздо важнее, распространение идей пути среди тех, кто готов их воспринимать.