Татьяна Шульман

Мои ребятки идут в школу.

Как же страшно бывает нашим первоклассником в большой школе! Надо уметь действовать быстро, слушать и выполнять то, что говорит учитель. А ты не всегда понимаешь, тебе это говорят или кому-то еще.

Ребенок растерян, он не привык делать несколько дел сразу, не может запомнить цепочку из 3-4 действий.

"Все бегут куда-то (а зачем? Куда?), надо переодеть форму, а я еще не убрала тетрадки в рюкзак, куда-то надо переходить с портфелями, но я еще не успела сдать тетрадку."

Я наблюдаю за умнейшим ребенком-первоклассником, который был настолько подготовлен к школе, что я даже не понимала, что ему делать в нач. школе вообще. И что мы имеем?

Растерянного мальчугана, который не всегда понимает, что надо делать=тормозит.

— Ну и как мой Вова? — спрашиваю учителя.

— Летает ваш Вова в облаках. Ничего толком не может.

Вот тебе и "приплыли."

Что же делать?

Хотелось бы услышать мнение учителей, психологов…