Учебно-консультационный центр «Родник» провёл увлекательную неделю. Учащиеся начальной школы вместе с Д. Н. Антоновой и О.П. Хамутовской, организаторами недели «Окружающего мира», отправились в увлекательное путешествие.

Ученикам 2-4 классов предстояло в единый момент времени прикоснуться к тайнам пяти океанов, а первоклассникам очутиться на лоне природы, понаблюдать за ее животными, насладиться пением птиц и шелестом листвы.


Но прежде чем приступить к серьезным наблюдениям и исследованиям, нужна соответствующая подготовка. Как ее осуществить? Как с максимальной пользой для дела провести классные часы и творческие перемены на подготовительной неделе? Как увлечь ребят? На эти вопросы классные руководители начальной школы получили исчерпывающие ответы и солидный наглядный материал от организаторов.

В каждом кабинете первого этажа забурлила работа: соленые брызги океанической воды так и норовили прорваться в класс с говорящих стендов; сантиметр за сантиметром, общими усилиями ребят, белое пространство ватмана превращалось в экологический листок, а творческая перемена собирала группу эрудитов у логического конверта с заданиями дня. Всю эту работу в деталях и штрихах продумала и осуществила Д.Н. Антонова.

Она же и провела великолепную игру, ставшую прекрасным завершением недели «Окружающего мира». Предоставим ей слово:

— Итогом предметной недели стала интерактивная игра "Пятый океан". Состояла она из нескольких конкурсов, где нужно было на время ответить на вопросы, узнать океан по характеристике, спеть песенку про океаны, поразмышлять и защитить экологический листок на тему "Что нужно делать, чтобы вода оставалась чистой", помочь капельке остаться чистой и добраться до океана, поработать экологом! Ребята с большим удовольствием приняли участие в игре и показали отличные знания и неплохие навыки коммуникации! Игра пришлась всем по душе!













Первые классы тоже прекрасно провели время на игре «Мир вокруг нас».

С.А. Курочкина расскажет, как это было:

— Для ребят первых классов состоялась игра-викторина по окружающему миру. Во время игры ребята перемещались по станциям, выполняя задания и получая жетончики за правильные ответы. Интересные задания подготовила Ольга Петровна, а Инна Аркадьевна помогла нам провести участников по станциям познавательной игры-викторины.









На первой станции нужно было узнать деревья, прослушав загадки и найдя нужную карточку с названием данного дерева. Ученики давали дружные правильные ответы, узнавая березу, клён, дуб, осину, ель, сосну и распознали правильно плоды этих деревьев. На экране узнали насекомых, вспомнили их главный признак — шесть лап. Речные и морские рыбы тоже были узнаны.



После выполнения этих заданий - перешли на Грибную станцию.




Отгадав загадку про грибок - нашли его название среди карточек, разложенных на столе. Здесь оказались и подосиновики, и подберёзовики, и волнушки, и лисички, и белые грибы, узнали их на фотографиях. Ученики оказались настоящими грибниками! Даже ядовитые грибы были узнаны: бледная поганка, ложный белый гриб.


Вот мы дошли и до последней станции. Ученики 1 «А» класса подарили всем стих про осень И. А. Бунина «Листопад». И вдруг на сцене нашего зала начался листопад! Упали маленькие частички листочков. Трудно было собрать картинку листочка. Сначала нужно найти его части среди других, а затем сложить. Молодцы ребята! Справились и с этим непростым заданием.

Вот и окончилась наша игра-викторина. Дружно и весело провели мы этот урок!

И.А. Мартиросова, Д.Н. Антонова, С.А. Курочкина
Фото: И.А. Мартиросова, Д.П. Овсянкин