Первоклашки «Родника» окунулись в проектную деятельность Центра с первых недель своей школьной жизни! И дождик им — не помеха! Ведь первое задание по проекту года «Град святого Петра» получено! Дневник Выходного дня так и ждёт креативного подхода к серьезному делу! А детворе необходимо лучше узнать друг друга! При таком стечение обстоятельств культурный поход — отличное решение. В путь!
Таисия Фёдоровна Донская узнала об этом больше:
«Настоящее исследование в Летнем саду провели ученики 1а в прошедшую субботу.
Собравшись классом у входа под огромной гранитной вазой, несмотря на проливной дождь, ребята и их родители отправились любоваться строгой геометрией парка в сопровождении отважного экскурсовода!
Убедившись, что дождевики выглядят вполне нарядно, что соответствует приказу самого Петра: «По саду гулять в красивых одеждах», первоклашки добрались до Карпиева пруда, полюбовались на грацию белоснежных лебедей и мелкую рябь воды.
Дальнейший маршрут привёл первоклассников к статуям-аллегориям. Их изучение удалось провести без участия воды с неба. Это так всех обрадовало, что экскурсовод предложила поиграть: «А ну-ка, ребята, придумайте каждый свою аллегорию! Придумали?! Хорошо! Теперь попробуйте угадать, что же задумал рядом стоящий с вами одноклассник».
И придумали, и отгадали, и посмеялись! Хорошо!
Насладившись красотой аллеи с фонтанами, мы отправились знакомиться с огородом Петра I, где нам пришлось разгадывать и отгадывать такие ещё по-летнему зелёные растения.
Прогулявшись у Птичьего пруда и оказавшись у памятника Крылову, мы, конечно же, вспомнили любимые басни, внимательно рассмотрели памятник знаменитого баснописца и сосчитали всех животных на барельефе.
Напоследок все полюбовались домиком Его Императорского Величества, познакомились с дубом петровских времён, а ещё получили от экскурсовода на память стеклянные капельки дождика, под который попали.
Отрадно, что по окончании экскурсии уставшие, частично промокшие дети, не удрали домой, а остались в парке побегать и поиграть друг с другом».
Теперь наши первоклашки не понаслышке знают: где расположен Летний сад, знают, о чем они напишут на первой страничке своего Дневника выходного дня, знают, как правильно понимать такое знакомое каждому взрослому из школьной программы: «И в Летний сад гулять водил».