Григорий Орищенко
В кабинете не молодого офицера КГБ был подвержен жестокому допросу христианин. После многих безрезультатных попыток склонить его к сотрудничеству, офицер предложил откровенный разговор.
— Давай на чистоту, — сказал он. — Что дал тебе твой Бог, которому ты так фанатично служишь? У тебя большая семья, дети часто голодают, не одеты, жена сейчас одна в декрете, а ты можешь отсюда и не выйти за своё упрямство. Подпиши документ о сотрудничестве и всё изменится. Приличная работа, достойная зарплата, уважение, у детей появится перспектива на высшее образование.
— Хорошо я согласен, — ответил христианин, — но у меня есть условие.
— Какое?
— У Вас есть дети?
— Да., сын, ему скоро 22, а при чём здесь это?
— Так вот, если Вы позволите мне зверски замучить Вашего сына до смерти, и не будете мстить мне за это, а наоборот простите. Потом выскажете, как сильно меня любите, пообещаете круглосуточную защиту мне и моей семье, помощь во всех моих нуждах. Прекрасную, которую невозможно описать, вечную жизнь, и чтоб я поверил в это, воскресите своего сына из мёртвых на 3-й день. Я клянусь Вам, что сделаю всё, что потребуете от меня. Более того, я при всех буду называть Вас своим господином и, если потребуется, пожертвую своей жизнью за Вас.
Выслушав христианина, офицер долго молчал. Потом встал и сказал:
— Простите меня за моё глупое предложение, Вы свободны.