Татьяна Бобровских
Вообразила бабочка, будто она ангел: красива, почти невесома, грациозна, нежна, но самым главным достоинством конечно же были крылья. Увидев однажды своё отражение в воде, бабочка замерла в неописуемом восторге.
Ей никогда раньше не приходилось видеть собственных крыльев, и вдруг... Увиденное всё изменило в одночасье: весь мир вокруг и сама она преобразились словно по мановению волшебной палочки. Бабочка поняла, что существует пространство, в котором должно быть нечто такое, что предназначено только для неё одной, это была настоящая мечта! И она полетела навстречу таинственной мечте, при этом непрестанно чувствуя величие и неповторимость своего облика.
Лёгкость ветерка, красота безбрежного цветочного покрова в её родном поле как и всё вокруг уже не волновали восторженную бабочку. Главное — успеть долететь туда, где только она одна сможет наслаждаться своей свободой. Бабочка улетала всё дальше от родных мест, вот уже мелькнуло зеркальной створкой озерцо. Вдруг что-то блеснуло в озарённой вечерним солнцем воде...
Крылатая путешественница плавно опустилась на лист кувшинки, оглядываясь вокруг в поисках таинственного блеска. Последние лучи заката ласково скользили по водной глади, бабочка залюбовалась своим отражением, теперь ей казалось будто её крылья стали ещё красивее!
Восторженная красавица даже не заметила как тучная старая жаба, дремавшая тут же, под кувшинкой, встрепенулась, открыла один глаз и в ту же секунду слизнула бабочку с листа, равнодушно проголотив свою добычу. Вечернее солнце беззаветно дарило своё последнее тепло уставшей земле. Жаба повернулась к воде и посмотрела на ускользающее в ночь своё безобразное отражение. Какой неожиданно приятный ужин, подумалось жабе, и она осталась вполне довольна собой.