1. Просто поддерживайте движение.
«Совершенно не важно, как медленно вы идёте до тех пор, пока вы не остановитесь».
2. Ваши друзья имеют значение.
«Никогда не ведите дружбы с человеком, который не становится лучше самого себя».
3. Хорошие вещи стоят дорого.
«Легко ненавидеть и трудно любить. Так устроен наш мир. Всего хорошего трудно добиться, а плохих вещей очень легко».
4. Затачивайте Ваши инструменты.
«Ожидания в жизни зависят от усердия. Механику, который совершенствует свою работу, необходимо заточить свои инструменты».
5. Быть обиженным – ничто.
«Быть обиженным ничто, если вы не продолжаете вспоминать об этом».
6. Поразмыслите о возможных последствиях.
«Когда поднимается гнев, подумайте о последствиях».
7. Внесите изменения.
«Когда становится очевидным, что цель не может быть достигнута, не изменяйте своей цели, изменяйте свои практические шаги».
8. Вы можете учиться у каждого.
«Если я иду с двумя другими людьми, каждый из них может послужить мне как учитель. Я буду искать в них что-то хорошее и подражать им в этом, и что-то плохое, чтобы исправить это в себе».
9. Всё или ничего.
«Куда бы вы ни направлялись, следуйте туда всем своим сердцем».
«Совершенно не важно, как медленно вы идёте до тех пор, пока вы не остановитесь».
2. Ваши друзья имеют значение.
«Никогда не ведите дружбы с человеком, который не становится лучше самого себя».
3. Хорошие вещи стоят дорого.
«Легко ненавидеть и трудно любить. Так устроен наш мир. Всего хорошего трудно добиться, а плохих вещей очень легко».
4. Затачивайте Ваши инструменты.
«Ожидания в жизни зависят от усердия. Механику, который совершенствует свою работу, необходимо заточить свои инструменты».
5. Быть обиженным – ничто.
«Быть обиженным ничто, если вы не продолжаете вспоминать об этом».
6. Поразмыслите о возможных последствиях.
«Когда поднимается гнев, подумайте о последствиях».
7. Внесите изменения.
«Когда становится очевидным, что цель не может быть достигнута, не изменяйте своей цели, изменяйте свои практические шаги».
8. Вы можете учиться у каждого.
«Если я иду с двумя другими людьми, каждый из них может послужить мне как учитель. Я буду искать в них что-то хорошее и подражать им в этом, и что-то плохое, чтобы исправить это в себе».
9. Всё или ничего.
«Куда бы вы ни направлялись, следуйте туда всем своим сердцем».