Любящий Бога, стремящийся к Нему всем сердцем своим, желает видеть Его всегда и во всём, видеть отчётливее и яснее, чтобы войти в Его присутствие, став одно с Ним.

Но как человеку возможно видеть Бога, который невидим?

Это возможно через проявление Его даров, даров Духа. Через служение даров невидимое становится явным и осязаемым, и мы входим в присутствие Божье.

Поэтому, самое важное для нас – дать свободу Духу в нас, высвобождая и раскрепощая его в различных проявлениях, не ставя рамок и пределов ни в чём.

Царство Божье сокрыто внутри нас, и его необходимо воплотить, раскрыть, сделать явным. Служа Духом друг другу, мы являем и созидаем Царство Божье. Являя свою частичку Божественного, мы позволяем Царству раскрыться в полноте. И если мы любим Бога, желаем созерцать Его славу и соединиться с Ним, то тем более мы будем ревновать о том, чтобы невидимое высвобождалось, раскрывалось, воплощалось. В нас самих и в других.

Вкусив Жизнь, мы будем стремиться совершенствовать свой дар, очищая его от человеческих напластований плоти, от робости, недоверия, страха, сомнений. А дар в свою очередь будет совершенствовать нас через служение им. Мы будем стремиться к другим дарам, которые восполняют наш недостаток, наш вакуум, помогая увидеть иные стороны проявления Духа, недоступные нам. Ибо всё от одного Духа, от одного Корня. И в этом – Любовь.

Потому, любящий Бога будет поощрять действие и проявление Духа в другом, поощрять, а не завидовать, унижать или запрещать.

Без взаимного служения даров Духа, питания в живом общении и взаимодействии, не может быть счастья для человека, невозможно обретение гармонии с самим собой, с миром и с Богом. Без этого будет лишь стремление к Любви и Гармонии, которое рано или поздно закончится крахом и разочарованием…


Истинное служение Духа всегда связано с безумным дерзновением. Ибо для нашего природного человека Дух, а тем более Его ЯВЛЕНИЕ – это всегда безумие. И, зная это, надо безумствовать! Мир – наш враг только потому, что ставит стереотипы и рамки, законом своим сдерживая явление Царства Божьего на земле. И человек, подчиняясь видимому, подчиняясь стереотипам мирской мудрости, сдерживает, сковывает Дух в себе, задавливает Его движение, заглушает Его голос, чтобы не выбиться из колеи, очерченной мудростью века сего, чтобы поступать разумно в глазах мира, чтобы прожить жизнь ПРАВИЛЬНО и НЕ ВПУСТУЮ…

Но, поступая так, он как раз и обрекает себя на пустую, бессмысленную жизнь. Внешне, может, и наполненную каким-то смыслом, но по сути – никчёмную, поскольку те богатства Духа, которые вложены Богом внутри него, остаются невостребованными, и в первую очередь им самим. Человек даже и не догадывается, ЧЕМ обладает! А если и догадывается, то всё равно заглушает в себе, или использует лишь частично – себе во славу.


Человек – это глиняный сосуд с драгоценным содержимым, и смысл его жизни – явить это наполнение, этот дар миру, ближним, которые в этом нуждаются. То, что дано тебе, проявление, данное тебе – уникально! ТАК явить Бога можешь только ты, и больше ни один человек на свете! Ибо, каждый человек – Явление. Или, точнее, призван быть Явлением Божьим, хотя далеко не всегда это исполняет…


Всё живое, имеющее Дух Жизни в себе, стремится к Полноте, к воссоединению в этой Полноте. А это и есть Совершенство, к которому, как мы слышали, нужно стремиться. Не искать его в себе, не САМОсовершенствоваться, ибо это в принципе невозможно. Но стремиться в полноту – общения, служения, взаимодействия в Любви, отдавая себя, и вместе с тем наполняясь.

Нам мешает наш страх, порождаемый неверием. А неверие – это следствие духовного невежества. Невежество состоит в том, что мы почитаем видимое больше Невидимого, мирскую мудрость - более Небесной, закон - выше Духа.

Но как только человек просвещается относительно того, что по истине является высшим и первостепенным, а что есть прах, когда он вследствие этого меняет свои цели и ценности на противоположные и делает шаг в этом направлении – он освобождается. Потому что этот шаг – начало Движения Жизни в нём.

И только в движении Жизни состоит подлинная СВОБОДА.