Татьяна Домаренок-Кудрявцева
Жил на свете один мальчик, и был он не по годам умен. Учился мальчишка в третьем или в четвертом классе. Однако, все, что проходили в школе, он уже знал, поэтому ему было скучно ходить на уроки. Большее удовольствие он получал от чтения умных книг по математике и даже физике. Но уроки не пропускал, не хотел доставлять неприятности своей маме, которую очень любил.
Часто мама приходила с работы расстроенная. Говорила, что сейчас много недобрых людей, никто никого не хочет понять. Все думают только о своем благополучии, какой бы ценой оно ни доставалось. Много лицемеров и нечестных людей. А с виду все такие хорошие, и никто не признает в себе свои недостатки. Работать доброму и порядочному человеку среди таких людей очень тяжело. Они издеваются над ним, унижая и оскорбляя его постоянно. Мальчику было очень жаль маму. Конечно, и среди своих сверстников он встречал лицемеров, врунов и вредных мальчиков, которые радовались, когда делали кому-то гадости. Но мальчик верил, что добрых людей, все же, больше, чем плохих.
И решил он изобрести такое зеркало, взглянув в которое добрый человек видел бы свое красивое и доброе лицо, а злюка – физиономию, страшно обезображенную от злобы. Злой человек, смотря на себя в зеркало и все время видя в нем свое ужасное лицо, задумался и понял бы, наконец, что нужно стать добрее и порядочнее. Ведь только тогда его лицо станет похоже на человеческое.
Несколько недель сидел мальчик над книгами и тетрадями и изобрел такое зеркало. И вот на фабрике изготовили первый опытный экземпляр его изобретения. Зеркало поставили на главной улице города, а люди, идя на работу, невольно заглядывали в него. И тут начиналось настоящее представление. Злюки, посмотрев в него, сильно пугались, не могли понять, что это они, а добрые, видя в зеркале лицо злюки, молча, улыбались. Стыдно становилось злюкам за свое лицо. Они призадумывались. И некоторые старались измениться.
Постепенно таких зеркал изготовили очень много и установили на многих улицах города. И, о чудо! Жители этого города постепенно стали меняться, они начали добрее, порядочнее и более чутко относиться друг к другу. Возродились такие чувства, как сострадание, отзывчивость.
Иногда дети могут сделать для нашей жизни БОЛЬШЕ, чем взрослые.
Часто мама приходила с работы расстроенная. Говорила, что сейчас много недобрых людей, никто никого не хочет понять. Все думают только о своем благополучии, какой бы ценой оно ни доставалось. Много лицемеров и нечестных людей. А с виду все такие хорошие, и никто не признает в себе свои недостатки. Работать доброму и порядочному человеку среди таких людей очень тяжело. Они издеваются над ним, унижая и оскорбляя его постоянно. Мальчику было очень жаль маму. Конечно, и среди своих сверстников он встречал лицемеров, врунов и вредных мальчиков, которые радовались, когда делали кому-то гадости. Но мальчик верил, что добрых людей, все же, больше, чем плохих.
И решил он изобрести такое зеркало, взглянув в которое добрый человек видел бы свое красивое и доброе лицо, а злюка – физиономию, страшно обезображенную от злобы. Злой человек, смотря на себя в зеркало и все время видя в нем свое ужасное лицо, задумался и понял бы, наконец, что нужно стать добрее и порядочнее. Ведь только тогда его лицо станет похоже на человеческое.
Несколько недель сидел мальчик над книгами и тетрадями и изобрел такое зеркало. И вот на фабрике изготовили первый опытный экземпляр его изобретения. Зеркало поставили на главной улице города, а люди, идя на работу, невольно заглядывали в него. И тут начиналось настоящее представление. Злюки, посмотрев в него, сильно пугались, не могли понять, что это они, а добрые, видя в зеркале лицо злюки, молча, улыбались. Стыдно становилось злюкам за свое лицо. Они призадумывались. И некоторые старались измениться.
Постепенно таких зеркал изготовили очень много и установили на многих улицах города. И, о чудо! Жители этого города постепенно стали меняться, они начали добрее, порядочнее и более чутко относиться друг к другу. Возродились такие чувства, как сострадание, отзывчивость.
Иногда дети могут сделать для нашей жизни БОЛЬШЕ, чем взрослые.